Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы любите свою пару? ваша любовь к парочке больше или меньше вашего сердца?

Мудрец (14147), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любовь! Как красиво звучит это слово! И как многие не правильно понимают его! Ведь любить- это не только требовать внимания к себе, к своим потребностям, но и заботиться друг о друге. Да! Да! Именно стать другом! И тогда отношения между вами будут самыми тёплыми и близкими!
Остальные ответы
я люблю своего мужа, а не свою пару.
как то так.
я люблю свою пару.. . носок. любовь вроде не в метрической системе измеряется...
У меня не пара, мне и одного хватает.
люблю мужа всем сердцем.
он меня любит только частью сердца... .
другая часть сердца занята чем то другим... .
больно....
Я сердце детям отдаю ( их две пары: 2 сына + 2 дочки) , а мужа люблю, терплю и уважаю.