Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте компьютерную игру смешаного жанра : рпг -экшн - наподобие fallout , deus ex.

Ученик (219), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не то что так смешано но похоже на то.. RAGE..создавали те же что и фаллаут
еще Bathman arkham city
prototype
mass effect 2
skyrim..это конеш рпг но раз нравится фаллаут то и это возможно тоже понравится
Остальные ответы
канон фолдер 3 -только английскими напиши
как же все забыли про Масс эффект?)
привет Александр, ты хочешь окунуться в незабываемую атмосферу игрового мира? ты хочешь великолепную графику и игровой процесс? ты хочешь игру смешаного жанра рпг -экшн - наподобие фалаут ?
скачай, а еще лучше приобрети в магазине " я тебе покушать принес " игру Гульмен . зайдешь туда на минуту, а выйдешь только через день !
Vampire The Masquerade:Bloodlines