Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли врач в первый месяц беременности определить точное число ,в какой день был зачат плод?

Мыслитель (8362), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Шутки свои оставьте при себе. Они никому не нужны кроме Вас!
Лучший ответ
теоритечиски может (если цикл не скачет)
и если яйцеклетка не "сумасбродная"
Остальные ответы
Может.
Если он сам "зачинал"))))
врач нет. . а вот УЗИ - да.. . на первой фотке дочи была дата, недели и дни. . и рост..))
Комментарий удален
Фрося Мыслитель (6470) пришла на приём к врачу (частная практика) ...сразу и сделали.. срок 10 недель 4 дня.. рост 26 мм))) и смотрели каждый месяц.. на 8 месяце сердцебиение слушали.. в гинекологическое кресло посадили только в роддоме перед плановым кесарем..))
А время вам не подсказать точное, когда все произошло, да еще рассказать, в какой позе?)) ) Нет конечно, ни в первый, ни в последующие месяцы этого сделать ни один врач не сможет. Это нереально!! ! А вам для чего такая точность? С папой не можете определиться?)
так все врачи считают акушерский срок от первого дня последних месячных.
нет не может у них всегда+ - и не всегда даже видна что беременна у меня врач на 5 недели не увидел беременность и только узи показала.... и нам уже 24 недели
Нет не может. Спермик может идти до места назначения не один день, а это значит х. з. когда он добрался))))))))))))
А вот и не оставил. :-) То ли диттё будет похоже на Ваню, то-ли на Джона или Абу альРашида. Сами поймете, КАКОЙ день был.

Подруга - подруге:
- Я беременна!
- С чего ты взяла?
- Доктор сказал!
- А кто отец?
- Ой, доктор не сказал!

Женщина на сносях говорит своему мужу:
- Если ребенок будет похож на тебя, то это будет большим несчастьем для него.
- А если ребенок будет не похож на меня, - ответил муж, - то это будет большим несчастьем для тебя.

Жена приходит в суд подавать на развод. Судья:
- В чём причина?
- Подозреваю, что наш последний сын не от мужа.

- Дорогая, ты забрала ребенка из сада?
- Да.
- Но это не мой ребенок!
- Да и тот не твой

В случае искусственной инсеминации - да.
В остальных - плюс-минус день.
ставят акушерский срок. считают от первого дня последних месячных
может вам еще часы и минуты определить? еще пишете типо не издевайтесь, а вы сами подумали что спросили?
Комментарий удален
точный день зачатия может знать только сама женщина (если она планирует или хотя бы следит за своей половой жизнью и знает примерно, когда она могла "залететь").врачи ставят сроки родов и беременности по первому дню последних месячных.
Нет, это только вы можете сказать и то приблизительно.
Нет конечно))))) Врачам нечего делать, как ваши точные дни зачатия высчитывать)))))