Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как внушить себе, что жизнь прекрасна? Хотя уже все давным давно насто.. бенило...

Ученик (6), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Иногда мы живем счастливо, даже не подозревая об этом.
Остальные ответы
Во всём плохом можно найти что-то хорошее )))
эээ посмотреть на людей у которых всё действительно плохо?
да ладно ерунду не городи
Думаю вам сюда:

http://otvet.mail.ru/philosophy/

если вас конечно действительно интересует ответ на ваш вопрос )))

ни чего внушать не надо. это все из семьи идет.
Вали из Москвы. Этот город сам по себе деприсняк...
Помни! Всё, что не делается, всё к лучшему!) ) да и побольше обращай внимания на ближних) ) обычно эгоисты считают, что именно у них жизнь - полный отстой!
Не стоит себя обманывать-жизнь говно, вы правы!!
Послушайте аудиолекции по Бодхичитте Геше Тинлей на сайте www geshe ru
Ищите Царствия Небесного, а остальное все приложится.
Не надо ничего внушать. Внушение лишь разглаживает поверхность, но не останавливает бури. Старайся жить чисто. Не для себя только, но и для других. И будет тебе мир сердца
скинь груз с плеч. и вперёд к новым горизонтам, да хоть ходаком. Стоко приключений можно на попу найти... и жизнь наладится.
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]