Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне поступить с приватизацией?

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Я приватизировал квартиру и продал ее, если я куплю другую квартиру она будет моей собственностью или как? Ведь приватизация дается один раз.
Лучший ответ
Да, будет ваша собственность. Ведь вы ее КУПИТЕ. Вашей собственностью может стать любое кол-во квартир и домов, которые вы будете покупать или получать в дар или как наследство. А вот если вам государство или работа даст квартиру- вы ее приватизировать уже не сможете никогда, т. к приватизировать можно только 1 раз в жизни.
Остальные ответы
сейчас все распреватизируют обратно
ты купишь уже приватизированную
купленная это уже собственность.