Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у Гены была фамилия Крокодил, а у Чебурашки небыло фамили? без прописки?

Мудрец (10447), закрыт 6 лет назад
откуда у них строительное образования ??!Они же дом строили!

и что стало с бабушкой шапокляк?
Лучший ответ
кстати, неизвестно также, где они взяли компрессор, на какие деньги арендовали офис.
Комментарий удален
Комментарий удален
Fedot Strelets Гуру (3690) а офис рейдерски захватили. да, на них похоже.
Остальные ответы
http://otvet.mail.ru/humor/ ...

Или это серьезная политическая дискуссия?
Комментарий удален
Комментарий удален
R R Профи (955) Гражданин Путин.Сборник http://www.ellcom.ru/forum/showthread.php?t=906&page=1
потому что чебурашка БОМЖ
Блин, столько проблем не разрешенных, кошмар!
Крокодил, это крокодил, его звали Гена.
Это все к авторам - а их уже и нет т. е. безперспективно