Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что? В стране ничего не производится? мы все вымираем?Нет инноваций?НЕт своих продуктов?

Мудрец (10454), закрыт 6 лет назад
мы все бедные и нищие?

спешел фор R R
Лучший ответ
Как же не производится ?

А Нефть? А газ? А лес ?
Ещё - мы делаем ракеты, перекрываем Енисей, и даже в области балета, мы впереди Европы всей !!!
Остальные ответы
За то у вас есть СМИ )))

Вы смотрели МММ?
Комментарий удален
R R Профи (955) http://kinopark.net/news/detailed/news5503465.htm http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/464942/
немного производится, а вот иноваций ноль и продуктов своих нет. стыдно за отючество
Комментарий удален
Поднял бабла Оракул (75814) а где на них написанно?помидоры и апельсины в таком колличестве разве можно вырастить в теплицах?головой подумайте. а яблоки как на подбор? и где я могу узнать откуда везут картошку? и что мне тогда останется кушать?хлеб и молоко?
Да нет, продуктов не хватает ныне
Лишь потому, что легок на помине,

Россией управляет парень бравый,
Прожорливый донельзя и лукавый.