Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что у вас сейчас на столе?

Мастер (1988), закрыт 6 лет назад
А что у вас сейчас на столе? Или на кровати? Ну где вы за компом сидите или лежите... Напишите десять вещей!)))
Лучший ответ
как говорится НИЧЕГО ЛИШНЕГО!!!!
Остальные ответы
медиатор полотенце часы фотику сумка микрофон фен экран 2 кружки колонка и 2 телефона))
кружка с чаем
1л 7up
ваза с мандаринками
клавиатура
мышка
наушники
мобилка
левая рука
правая рука
комп, принтер, карандаш и мобилка. бумага, файл, степлер, авторучка, кактус, спички
системник монитор. клавиатура мышь подставка под благовония пепельница сигареты зажигалка чашка с чаем тигуани)
ну и телефон)
1.Пустая Пачка Фри из Макдональдса
2.Плеер Xplay
3.Флешка
4.Скелетик
5.Именная ложка
6.Запасная мышка
7.Неокуб
8.Коллекция наклеек
9.Мышка
10.Коврик
клава кружка с чаем ..пачка сигарет ..
ручка блокнот .зажигалка
пепельница . бокорезы ..
мыщка коврик. . фонарик
клавиатура
мышка
наушники
два телефона
левая рука
правая рука
бумажки какие-то
бумажник
деньги
диск
платок
батарейки
компьютер, колонки, принтер, сканер, камера. косметичка. флешка. фломастеры, отвёртки, напёрсток, наушники журналы, ручки, ежедневник, информационный, блокноты и прочее....
На столе:
Левая рука
правая рука
левая сиська )
правая сиська )
клавиатура
мышка
коробка со стикерами
точилка для карандашей
цветок
копилка...)))))
у меня ноутбук я в постели лежу. у меня тута 3 вибратора, порножурналы и презервативы
Комментарий удален
194194194 trio Ученик (113) мне одного мало
Спрей для носа от насморка, телефон, чай и кукурузные хлопья)
Конфеты, сок, книга, подушка, тетрадь Ручка, крем, журнал, часы, мобильник.
Комп и конфеты
Комментарий удален
брелок с овечкой
китайские шарики
фота Мандельштама
телефон
еще телефон
апельсин с корицей
ну и мы с нотом, остальное спихнула ))
Ванная, раковина, бак с бельем, тапки, коврик, шампуни, гели, стиральная машина, тазик синий, полка синяя, джинсы вот еще валяются
Комментарий удален
LjubaK Мыслитель (5811) Назовем это ванной )))
Клавиатура, мышка, сок, бокал, лак, пилочка, два телефона наушники тетрадка и ручки