Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам чери амулет

Профи (997), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около
500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни
уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват (около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие (встаю как закопанный) . Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз (с А6, S600, Камаз и др) ,
у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати
плохой, всегда дают масло на долив (по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины
с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту (тоже китайскую). Все мои друзья уже пересели на Амулеты.
Не буду никому ничего советовать, но я доволен!

Источник: Воспринимать с юмором!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Как кусок фольги. Честно - нирикамендую этот автомобиль, с позволения сказать.
Комментарий удален
Сергей Авдеев Гуру (3980) А ты за первый перечитай. В том месте где знаки препинания изучаются. У тебя ошибок в тексте в 2 раза больше чем у меня.
Комментарий удален
мда уж как можно равнять ладу и чери
ездят люди и под такси их много .так на сервисах больше ланосов видно. за такие деньги пойдет и комплектация нормальная
хрень. как и весь китай
сам не владею но знакомые довольны
Мы ездим на таких машинах - на какие нам хватает денег!
Для уродов-лучше ваз взять
машина так сказать гавно полное, а двигатель так совсем кошмар хоть и пишут типа тойота)) )
вообщем метала как такового там нет
Ну движок еще ничего, но кузов.... оставляет желать лучшего. Знаю парочку таксистов, которые на этих амулетах таксуют, но в обычной жизни для себя у них другие авто.
У меня чери Амулет езжу на нём с 2008 года. Проблем пока никаких не возникало прохожу все ТО как положено. Хоть многие и твердят что это китай, но за 4года ни одной поломки не было. Насчет металла - ржавчин нет 100%. Ездил на нём и в Костромскую и в Липецкую обл. -ти. Клиренс был маловат так я проставки поставил стало лучше. Так что лично меня машина устраивает ( когда брал в автосалоне сначала хотел взять лачетти, но потом передумал Амулет мне больше понравился).
Китайская машина китайские проблемы