Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шевроле авео. 1,4 литра седан. 2008г. стоит ли брать за 320 тыс. ? и вообще, как она, если для города?

Гуру (3201), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
За 320 000 рублей это слишком дорого и движок всего 1,4, авто уже 4 года.
У этого авео только дизайн красивый, а так этот авео ломучий, у него слабые задние стойки, амортизаторы. Если сразу антикор не сделать, то кузов уже к 5 годам гниет и ржавчиной начинает покрываться, краска пузырится, потом даже за копейки его никому не продашь.
А за эти деньги можно купить нормальный рено логан или более просторный nissan almera classic с двигателем 1.6 2006-2008 года, у него хотя бы подвеска долговечная, даже лучше чем у логана и движок от nissan bluebird sylphy который 500 000-600 000 км без кап. ремонта пашет и на кузов гарантию от коррозии 6-12 лет дают.
Или еще какие-нибудь варианты рассмотреть.

Chevrolet Aveo
отзывы владельцев
http://reviews.drom.ru/chevrolet/aveo/
http://my.auto.ru/cars/chevrolet/aveo/

Остальные ответы
торгуйся ..для города самое то
Не знаю откуда ты, но в Москве вот есть дешевле http://moscow.drom.ru/chevrolet/aveo/6289021.html

Вот еще эту модель посмотри, выбери свой город в списке http://auto.drom.ru/chevrolet/aveo/?minyear=2008&maxyear=2008&mv=1.3&xv=1.5&go_search=2

машина неплохая, для города идеальна
Лучше Логан возьми... практичней он чем Авео. Да в Логане салон побольше и удобней, но менее современно выглядит.
А 320 тыриков - это что многовато. Комплектация какая? Состояние?
Комментарий удален
эта дрянь от 380 новая стоит. а это 4 года уже, дорого, да и машина хуже приоры и калины вместе взятых
За такие деньжища найдёшь кучу французов в идеальном состоянии. Фраза недоавео себя изжила. Время расставило всё на свои места. Стало ясно, где НЕДОмашина. Единственный плюс -внешность. А так, будь готов ко всему. У меня во дворе стояло 2 таких. Регулярно наблюдал прыгающих вокруг открытого капота хозяев. Подкопи чуть и соляриса возьми, всяко лучше будет.
не стоит, дороговато...