Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

присутствует ощущения одиночесва.есть любящие родители,муж.но я одиночка и сама одна существую. может кто такой же?плохо

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
это плохо? я чувствую что я ОДНА,иду в этой жизни одна и никого не хочу пускать в нее. даже маму.
Лучший ответ
А я бы и рада пустить в свою жизнь и папу, и маму, и мужа... но их уже нет, а с маленькими детьми всеми проблемами не поделишся! Не опоздайте сделать то что потом уже больше ни когда не сможете. (
Остальные ответы
Вы не одиноки. Нас таких много, по моему.
Ой это прям как я!!!! Но я чувствую более жестокие (для родных) вещи (((((
Это нормально. Каждый из нас приходит в этот мир, и уходит из него, в одиночку. Ты ведь, от этого, не перестаёшь любить своих близких.