Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу жать руки и вообще физически реагировать, а Вы?

Высший разум (307617), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я же с Вами всегда на вербальном уровне:)
Лучший ответ
хочу физически мять булки и ничего не делать, во всяком случае сегодня)
3 дня с племянником, как монголо-тататрское иго.
Остальные ответы
смирительную рубашку что ли сняли?)))))
Думаю Вам сюда:

http://otvet.mail.ru/otvet/ ...
Комментарий удален
Иван Иванов Знаток (488) http://www.youtube.com/watch?v=bPWpeTsD4d8 http://www.youtube.com/watch?v=zY0BRbAs7SY
с руками пока всё в порядке. Это не нервное?
смешная ты персикова. . пора тебе выжатым яблоком называться..))
Комментарий удален
Комментарий удален
Lorein Оракул (57529) к вам уже дяденьки со смирительной рубашкой выехали.. Вы только не отбивайтесь персикова, медицина и не таких буйных лечит..))
Мне и в реальной жизни хватает телесных радостей )
Источник: Привет! )