Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком возрасте... (вн)

Просветленный (23229), закрыт 6 лет назад
В каком возрасте Ваш ребёнок стал САМОСТОЯТЕЛЬНО кушать ложкой? Без помощи взрослого, что б мама (папа) наложили кушать, а ребёнок сел и всё сам съел?))))
Лучший ответ
Привет дорогая )
Моя рано что то начала кушать сама, в 1.3 по моему, правда почему то обожает есть вилкой, ложкой тоже умеет но вот вилку предпочитает все же больше )
Я и сама иногда кормлю, особенно если что то жидкое, она сама поест только поест по быстрому а мне надо накормить по нормальному поэтому и помогаю ей, а вот вилкой она сама садиться и ест, ей видать процесс сам нравится накалывать так она это усердно и аккуратно делает всегда. Сейчас ей почти 1.10 так прекрасно оставляю ее с тарелкой еды она сидит и уплетает )
Остальные ответы
После 7 лет, я серьёзно! А до этого мог сутки вообще не есть и даже не просил! (
В два годика начал, но сейчас три - в садике ест, а дома можно час стоять - угрожать, ворчать, наказывать, и все-равно докармливать самой (((