Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к АБОРТУ???

Знаток (326), закрыт 6 лет назад
Моему ребенку 1.5 годика и вдруг я забеременнела муж сказал делай АБОРТ сын еще маленький мы не справимся, но я сказала АБОРТУ-НЕТ!!! Сейчас у меня уже 19 недель и я рада что сказала ЖИЗНИ-ДА!!! Кто со мнй согласен? И как бы вы поступили на моем месте??? Вы мня поддержите в этом решении???
Дополнен 6 лет назад
Муж тоже понял и уже любит это маленькое дитя!!!
Лучший ответ
правильно сделала)) ) меня бесит трактовка некоторых "ситуации разные в жизни бывают", дык тогда предохраняться надо чтоб не забеременеть, а то наделают дел а потом невинного ребенка убивают...
Остальные ответы
Очень даже поддерживаю!!!
Тю... на ответах никто не делает аборты!!!! Мы тут все святые... так что поддерживаем... и помните---кормить грудью до 7 лет!!!. а то мы в Вас разочаруемся!!!
Да. Но впредь надо сперва думать, а потом делать. А муж это понял?
Зависит от вашей национальности
вообще, крайне негативно.
Но тут встречное перечащее мнение: лучше в достатке воспитывать одного, чем в нищете двоих.
Очень тяжело воспитывать детей, когда во многом нужно отказать и им, и себе (
это должно быть решение ваше и вашего мужа а не только ваше, если муж ваш уже сейчас говорит-не потянем- вы не боитесь что однажды он просто сбежит, когда устанет на вас троих надрываться? Я не поддерживаю единоличных решений в семье. А чтобы абортов не делать- используйте контрацепцию- 21 век на дворе а вы как из глухой деревни повыпрыгивали
К убийству здоровых детей отношусь очень плохо, вы молодцы, что не убили живое существо!!!! Это каким идиотом нужно быть, чтобы советовать любимой делать аборт, убивать собственного ребенка! Если бы мне так муж сказал бы против первого ребенка в моем животе, я ему морду разбила бы!!!!
Источник: Предохраняйтесь!!!
\да конечно молоток что не сделала!!!! У меня 2 детей 4 года и 2,5 месяца очень их люблю, в идеале хочу еще одного ну не раньше чем лет через 5. Уже надоело сидеть в декрете хочется поработать немного :)!!!!Аборт не разу не делала. И вообще конечно не хотелось бы его не когда делать. Такой грех брать на себе. Вот смотришь на уже родившегося ребеночка и умиляешься им, правда???
Ирма, сейчас уже поздно размышлять, аборт делала однажды-как хуево в душе.... это было очень давно,, не могу от этого избавиться... Рожайте, ничего-где наша не пропадала.... Тяжеловатенько будет-затоо разом отстреляетесь...
Я нормально отношусь к абортам. Считаю личным делом человека, не считаю убийством кстати. А вообще нужно серьёзнее относиться к рождению детей, и считаю нужно заранее совместно с мужем обсуждать и планировать рождение детей. Не буду говорить, как бы я поступила на вашем месте, т. к я не на вашем месте, т. к мне достаточно с мужем одного ребёнка и мы больше не планируем рожать.
мне скоро сорок будет. у меня трое детей и абортов еще не было
одна воспитываю детей и не жалею что родила
не могу убить в утробе собственное дитя

Ты молодец, правильно поступила! А вообще, на некоторых посмотришь, лучше уж пусть аборты делает, чем рожает. Да и ситуации разные, аборт предпочтительнее, чем труп замерзшего младенца в помойке.
в такой ситуации как у вас было бы полным бредом делать аборт, замужем и все такое, в конце-концов в 21 веке живем есть противозачаточные средства, так что ваше решение верное, я лично категорически против абортов, но ситуации, к сожалению бывают очень разные.... так что это дело каждого, потдерживать аборт не буду, но и осуждать не стану!!!
Аборт обычная медицинская процедура к сожалению в некоторых случаях вредящая здоровью женщины.. . ну это медицина так должно быть одно лечим другое колечим.. . Роды так же не полезная процедура не говоря о вынашивании так что же все таки вреднее еще не известно.. .
В том плане что это убийство человека вызывает усмешку.. . Так что в вашем случае рожать имея на руках уже одного считаю дикостью и тупостью.. . хотя каждый растрачивает себя как ему нравится. А раз муж валенок так что поделать.. . Сбежит он от тебя рано или поздно и ты получишь все прелести жизни с 2мя слюнтяями.
вообще то по жизненным показаниям отношусь. . если у неё 2 - 3 ребенка и она никакая. . ( свинота ) то ребенок ей явно не нужен. . а вообще надо пораньше задумываться о мерах контрацепции