Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а можно ли дружить без выгоды?

Мыслитель (5561), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
можно, но в дружбе надо всегда чем-то быть полезным, хотя бы приятной болтвней, успокоить, руки поднять, в трудную минуту помочь если это в твоих силах, во время болезней не отвернуться. Ведь всё это тоже выгода. Полезность другу нужна от друга! даже такие мелочи могут быть важней любой другой выгоды, которую щас определяют в нашем обществе
Остальные ответы
нет. дружба -это взаимовыгодные отношения
Только с давними друзьями. Новые знакомые чреваты.
Можно, но это ущербные отношения.
Прошу, пойми меня правильно: мы всегда что-то отдаем, и не обязательно материальное - тело, душу, эмоции, информацию. Конечно хочется чего-то в замен, ведь если нет, то ты остаешся опустошенным, а это уже паразитизм.
Разница в том, что в дружбе вы не считаетесь.
главное не переусердствовать))
Так и нужно дружить, тогда и нас никто о выгоде не будет просить.
Если есть выгода, то это уже не дружба...))