Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у меня не получается дружить с девочками,они меня все время используют!

Мыслитель (5561), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1. Потому что могут. (изначально попадаются девочки с моральными принципами, эм, достоиными современного общества) .
2. Потому что позволяешь. (Ты просто хороший, по тем же кривым принципам - простак) .
Отчего ж не съесть если зубы есть; )
Ищи и ты найдешь, это как добыча золота - придется перемыть много руды пока найдется достойный тебя человек, зато это будет того стоить.
Дружба между полами возможна и крепче иногда мужской, по крайней мере вы из-за девченки не поссоритесь;)
Остальные ответы
для езды верхом ?
Комментарий удален
почему они пошлые? Ты сам поставил так вопрос. Я сам был бы непротив чтобы меня использовали, но что-то не вродило, во всех смыслах этого слова.
и ничего не дают?
Комментарий удален
Iurii Gnibediuk Мыслитель (5561) ыыы))))))))))
Девушки не любят неуверенных в себе мужчин! Нужно уметь совместить в себе эти качества-быть внимательным нежным и заботливым. но не пресмыкаться. помня о чувстве собственного достоинства., правила золотой середины. Женщина -это будущая мать, и подсознательно ищет сильного мужчину, который сумеет обеспечить ей и её потомству комфортное существование. Ну и возможно тебе ещё не встретилась твоя половинка♥♥♥,с которой тебе будет легко и комфортно и все вопросы отпадут сами собой. У дачи тебе и большой любви!!!
Комментарий удален
попробуй их использовать!
Используют тех, кто это позволяет.