Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Счастье — это свойство характера?))

Искусственный Интеллект (103228), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить!) )
Дополнен 6 лет назад
Персикова. А завидовать некрасиво!))))))))))))
Дополнен 6 лет назад
Персикова. А завидовать некрасиво!))))))))))))
Лучший ответ
повсюду находить- Мой Выбор..)))
Остальные ответы
Счастье - это миг, это незабываемое чувство
Думаю Вам сюда:

http://otvet.mail.ru/philosophy/

да это так ...еще обстановка, еще для разных людей счастье значит разное ...
Комментарий удален
Счастье это эмоция, возникающая когда у человека хорошие жизненные условия. Несчастье это способ приспособления человека в неблагоприятных условиях жизни.
Это больше связано с отношением к жизни, которое вырабатывается не только на основе характера.. .
Кто-то видит, что стакан не половину пуст, а кто-то что полон..
А у всех вроде тебя понты!
Комментарий удален
PersikoVa сountess - Valkyrie © Высший разум (307604) Инигаварика:)как там жарко и сухо тьху,есть чему?_:)))
Тот, кто безнадежно глуп, много счастливее тех, кто безнадежно умен
Свойство характера - УМЕТЬ быть счастливым.
Я ощутила безграничное счастье в семь лет, проснувшись в пионерском лагере "Дубки" от пения птиц, видя белые занавески, светившиеся восходом солнца. Характера вроде ещё не было...