Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас есть примеры из жизни,когда Чернова вышла замуж за Белова,Моркович за Капустяна или Петухова за Курятина???

Искусственный Интеллект (141309), закрыт 6 лет назад
Фамилия ответчика Козлодоева напомнила мне историю подруги,которая попала в ДТП...Приехали менты,взяли права у обоих,стали составлять акт...а потом начали ржать!!!Оказывается моя подружка Козлова въехала в жопу Козлодоеву...Потом составили акт и написали..."Гр.Козлодоев не имеет претензий в гр.Козловой"...после этого подружка срочно вышла замуж за своего граж.мужа!!!.теперь у неё другая фамилия!!
Дополнен 6 лет назад
Это не байка!!
Лучший ответ
Так наша Оксана с ответов была Довгая (Длинная с укр) ,а стала Куцая...)))
Остальные ответы
Ы)) ) У нас пара женилась: Пукась и Прохватило:)
Редькина стала Кочкиной. Монеткина-Копейкиной.
У меня отец с мамкой - Соловьёв и Жарова.
У меня дальняя родственница Зайцева вышла замуж за Волкова. ))
Не то чтобы смешно, но моя невестка Куликова повысила свой статус, выйдя замуж за моего брата Соколова! )))))))))))
ахахаха))) класс история))) была знакомая орлова стала синицына тока если такой пример)))
Комментарий удален
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141309) Птичьи и Цветные фамилии очень распространены)))...я думаю,любой человек имеет в друзьях хоть одну Птичку))
Нехочин женился на Недавайко.
Комментарий удален
У моей подруги мама вышла замуж за папу с точно такой-же фамилией как у мамы! Так что фамилию в паспорте менять не надо было. Когда они познакомились, их друзья в первый же день им сказали что они как муж и жена с одной фамилией и им надо пожениться! Так потом и случилось!) А ещё знаю парня с фамилией Пержу который взял потом себе нормальную фамилию жены. И не поверите парень был очень симпатичный и желающих носить его фамилию далеко не одна была!) А вспомнила что моя подруга с фамилией Берёза встречалась с парнем по фамилии Дуб!)))))))))) Мы их роща называли!))))))))
Одну историю знаю лично - у первой жены в группе была студентка Волкова. На дипломный проект ей был назначен преподаватель Волкорезов. Когда студенты заржали, Волкорезов сказал, что в данном случае волков он резать не будет.
Второй случай может быть байкой, но одна коллега рассказывала, что ее одноклассница по фамилии Распутная, вышла замуж за молодого человека по фамилии Недоступ.. . )))
Знакомая Соловьёва вышла за Скворцова
Сестра Янес/заяц/ вышла за Пыдер/лось/...
Комментарий удален
КАТЕРИНА Высший разум (128510) А как тебе фамилия Кобрас? А ведь безобидная - Бобёр... ))
Гнида стала Бесценной - это классика уже.. . Пискун стала Крикун (Беларусь) . Шлюшко вышла замуж за Разгуляева.
У нас Гусева вышла замуж за Лебедева. А Генералова за Майорова. Понизили ее в звании...)))))))))))))))
моя бабушка была Толстикова а выйдя замуж за дедушку стала Худик =)