Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всё?

Мыслитель (9804), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Перефразируя Экклезиаста : Всё - фигня, кроме пчёл. Да и пчёлы тоже фигня... Но их много.
Можно всё! миллион ответов,
Можно всё! закипает кровь...
Источник: кому что...)
Остальные ответы
Ещё чего, спрашивай давай.
Лишь вместо сказки перед сном.. .
Новая встреча — новые разочарования. Карл Льюс, студент из Принстона, слишком сосредоточен на своей особе, чтобы проявить сочувствие к Холдену, и тот, оставшись один, напивается, звонит Салли, просит у нее прощения, а потом бредет по холодному Нью-Йорку и в Центральном парке, возле того самого пруда с утками, роняет пластинку, купленную в подарок младшей сестренке Фиби. Сали приходит с чемоданом и решает ехать с ним. Он отговаривает ее, она качается на качелях все счастливы...
Источник: шедевр мировой литературы в кратком изложении, спокойной ночи!) *
Э, нет! Рано успокаиваться...