Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины! скажите честно, как вы относитесь к критическим дням ваших девушек?

Мудрец (14147), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
-бля... вооще положительно.... кайфую ещё больше-не секрет... .
-и кстати она перестала меня стесняться увидев мою искренность
к ней в эти дни.... Всё самое главное актуально и чистенько должно быть. .
-помылись подмылись-подложили красивое розовое полотенце под себя огромное
чтоб постель не замочить и вперёд к намеченной цели обоюдно.... ООООО.
Источник: Прочие дела домашние
Остальные ответы
Ну сама подумай. Трахаться хочется, смотреть на кровавые тампоны в туалете или в мусорке тоже не в кайф, ещё какая-нибудь фигня случится с её психическим равновесием. Вот как мы относимся?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Узорчатое Сердце Снусмумрика Мудрец (14147) правильно, женщина должна следить за своими прокладками, тампонами, уметь их скрывать в мусоре так, чтобы другие не видели и не догадывались!
Благодаря моему я четыре года подряд не знала что такие месячные))))))... а так ему по хрен... главное, чтоб я не запачкала ими его любимые ботинки!!
адекватно что естественно то не безобразно...
Просто, в эти дни я с друзьями
Комментарий удален
Нууу.. . Если честно иногда это вынос мозга просто. . Но все равно стараюсь поддерживать и не злиться.
Смотря как она себя ведёт !
Комментарий удален
Рома Просветленный (25998) очень неадекватно, истерить без причин и тдп
Мы поженились в 1979г, и до настоящего момента ни каких проблем.
я точно в эти дни секса не хочу