Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким должен быть мужчина? Неужели мужчина должен пить, курить, бухать, ходить по бабам, снимать проституток? А? Неужели

Мастер (1196), закрыт 6 лет назад
девушкам нравятся именно такие???
Лучший ответ
Покажи хоть одну девушку который нравится тот моральный урод которого ты описал?)) )
Мужчина прежде всего должен быть надежным, сильный духом, должен уметь отражать удары судьбы и показывать свою любовь поступками а не громкими пустыми словами. Безусловно в нем должна быть харизма и чувство юмора (без последнего вообще никуда) Он должен быть дерзок и немного надменным со всеми остальными и нежен и доступен только для своей любимой. А еще он должен позволять нам капризничать, но когда мы начинаем перегибать палку-уметь ударить кулаком по столу)
Остальные ответы
Смотря - что ему хочется самому - это доминанта
С проститутками это не плохо, пить курить это тоже по желанию ...Ни в этом определяется мужчина ...
Проституткам нравятся. Если серьёзно, то попробовать это всё можно, а выбирать, кем ты будешь по жизни тебе самому. Кстати, курящие, пьющие и ходящие по бабам нравятся только аналогичным бабам.
Источник: Инфа 100%.
сколько людей столько и мнений тут хрен ты угадаешь =З
Кто тебе это сказал? :D
Девушки любят верных, любящих и т. п
Мужчина должен быть таким, чтобы женщины потом за ним с матрацем ходили и умоляли повторить)

А уж бухать совсем необязательно.
Для каждой девушки свой идеал. Одни любят маменькеных сынков, другие брутальных парней, третьи настоящих мужчин, четвертым нужны деньги и так далее и тому подобное.
Ни кому не должным, НУЖНЫМ ! !
Мужчина это ключ и если он открывает много замков, то ключ хороший! А девушка это замок, если его открывает каждый ключ то это плохой замок !! А пить, курить лично твое! А проституток только в старости
Комментарий удален
Удержаться трудно, когда есть деньги, да и все дозволино. А вы такой?
Это навязанный стереотип. На него ведутся дуры. Умным девочкам нравятся умные мальчики.
Разным бабам нравятся разные мужики.