Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти девушку, если я знаю что ее зовут Юля, она из Москвы, и что она отдыхала в Светлогорске в 2003 году, летом?

Мастер (1227), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Надо получить доступ к базе данных жд и авиа перевозок, за 2003 год, и просмотреть данные за тот месяц, в котором был произведен её отдых... Далее, там надо найти всех Юль, похожего возраста, которые прибыли из Москвы в указанный месяц, указанного года в Светлогорск, или ближайший к нему город с Аэропортом.... Но их адреса там не будет, только ФИО, год рождения (ито не факт кстати, что он есть, уже подзабыл, поэтому возможно, вам придётся смотреть вообще всех Юль) ) , серия и номер паспорта... Далее, используя серию и номер паспорта и базу данных на жителей Москвы, вы сможете установить её фио и адрес регистрации.... Точнее ФИО и адрес регистрации всех Юль, которые отдыхали в Светлогорске летом 2003...А поскольку у вас будет таких Юль, в Москве тьма, работа будет долгой)
Комментарий удален
Остальные ответы
Обратитесь в жди меня
В вашем случае могут помочь только в ЖДИ МЕНЯ.
Выложите цветами на красной площади текст Юля, которая из Москвы, и которая отдыхала в Светлогорске в 2003 году, летом приди ко мне!!!. и адрес свой)) Не знаю может будет легче все же обратиться в "жди меня"
едешь в москву. лезешь на останкино. тебя снимают кажут по телеку по всем каналам. точно сама найдется.
Попробуй найти её в агенте... набери в имя, город мошт найдёшь...))
Выход один - пройтись по квартирам с опросом жителей
ЭЭ инопланетянин ты че к нашим девушкам подкатываеш?
Комментарий удален
Mag И волшебник Знаток (375) ну примени свои технологии . у теа че машины времени нет? ну ты какой то бедный инопланетянин. а может ты вовсе не инопланетянин