Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добро и зло. В чём смысл их борьбы друг с другом?

Мыслитель (8596), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Добро и зло их не существует! Так люди отделяют не которые вещи чтобы было проще понять! Убить человека зло? А если этот человек будет тераном который погубит тысячи людей это добро? Понятия сами по себе очень размытые! Так что забей и не напрягайся
Комментарий удален
всё правильно говоришь
Остальные ответы
Думаю вам сюда:

Философия, Непознанное
Комментарий удален
Между ними нет борьбы. Эта борьба-миф.
Комментарий удален
"Я - часть той силы,
Что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Источник: Читайте классиков!
Булгаковщина, "М и М"
Комментарий удален
Tata *** Мыслитель (8596) Мастер и Маргарита, поняла!
Бабло и зло уже добро вытеснели давно!
Что есть добро, а что зло? у каждого свое восприятие этих терминов, ау некоторых вообще такие понятия отсутствуют
А не могли бы вы привести примеры этой т. н. "борьбы"?
Комментарий удален
Алиса Зазеркальная Мудрец (10410) Это абстрактные понятия, а не конкретные примеры. Добро и зло тоже абстрактные понятия.
Единство и борьба? Две стороны одной медали: не будет зла, не будет и добра. В представлениях древних АД-это сплошь серый туман, в котором бродит заблудшая душа, не различа ничего вокруг. Не понимая, что её ждёт, она в смятении молит о наказании, лишь бы прекратить это страшное забытие. Что есть ДОБРО, что ЗЛО? понять довольно сложно в отрыве от общественной морали. А она, как хамелеон, изменчива. Её личина меняется с формацией, с религиозными течениями.. . Трактат готов Ну чуточку доработай сама.
Комментарий удален
ФИТА Оракул (53163) ЛОР атус! Вы не нервничайте, это в представлениях викингов.Может,я и ошибаюсь,но так меня учили.
это все относительные понятия. нет добра и зла как таковых, есть нормы морали для текущего момента.
Комментарий удален
Смысл очень прост: уравновешивать друг друга, иначе будет хаос. Как две субстанции инь и ян, из которых состоит мир.
Одно не существует без другого.
Причем и добро, и зло присутствуют исключительно в представлениях человека. И представления эти крайне противоречивы.
Нет такой борьбы. Есть борьба между людей (когда она есть) Чтобы добро одних не оборачивалась злом для других. И высшее достижение этой борьбы когда полученное зло удаётся переделать в добро для всех.
Добро и зло - это две взаимоисключающие социальные категории (противоположности) , содержащие в себе антагонистические (непримиримые) противоречия. И смысл их борьбы заключается в извечном противостоянии друг другу.
Они никогда не помирятся, и никогда в этом противостоянии не будет победителя. Это вечная борьба.
Пусть даже со временем могут меняться наши представления о том, что такое добро и что такое зло ( а это неизбежно) . Это как в геометрии две параллельные прямые, которые никогда не пересекутся)))
Зло пытается разрушить гармонию мира и его творений. Добро - сохранить и упрочить гармонию. Простейшая аналогия: человек, его здоровье - это добро, болезнь - зло.
dobro-i-zlo.narod.ru