Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будете ли Вы отмечать Старый Новый Год Если да то каким образом?

Мудрец (10231), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обязательно отметим, как же без этого? Также накроем стол. Ну конечно без салютов и меньшим помпом.
Остальные ответы
А я забыл про него! Да конечно буду, буду есть конфеты, но шампанское пить не буду потому что не люблю.
пойду в клуб нажрусь и усну
Комментарий удален
Не буду. Не могу я понять смысл сего мероприятия.
Нет, мы живём по современному календарю и все праздники отмечаем по нему же. А вот те, кто празднует Рождество по старому календарю было бы логично и новый год тоже по этому календарю отмечать.
Нет мы не отмечаем только новый год.
С новым годом