Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как настроить себя на волну работы,ведь уже скоро зимние каникулы закончатся?

Мудрец (10267), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Проснулась. Умылась. Улыбнулась. И ПОШЛА УКРАШАТЬ МИР!
Остальные ответы
Сеанс гипноза!
Та же проблема...
Думайте о том, что счастливые вечера и страстные ночи у Вас никакая работа отнять не сможет.
Я музыкой себя настраиваю!
Не переживай. Отдыхай спокойно. Придёт время и просто соберёшься как всегда. Из собственного опыта знаю
Мне рассказ сдавать, а я так ничего и не написала... в говорят ещё, что в Греции всё есть. )) Зависимость не лечится никак, не одно, так другое. Надо, наверное, как барон Мюнхгаузен, себя за волосы - и тянуть из болота.... вместе с конём каким-нить.
Я уже третий день хочу уже на работу!!!
вы счастливая что есть работа и жить можете достойно
Значит, прав Онищенко: вредно много отдыхать!