Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У 2х месячного малыша слюни начали течь. Значит скоро зубы начнут резаться?

Валуйки Мыслитель (6539), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СовА Просветленный (27557) 8 лет назад
нет в 2,3месяца начинают работать слюнные железы ребенок еще не научился их сглатывать так стремительно сколько их вырабатываеться, скоро начнет пузыри дуть из слюней. Признак зубов это когда начнет все грызть.
Источник: опыт
Остальные ответы
WafeR Мастер (1055) 8 лет назад
когда начнёт в рот всё подряд совать, то зубки режутся )
АдВоКаТ ДьЯвОлА Профи (996) 8 лет назад
Ага только нам 2,5мес тоже слюни текут вообще.... дочери 4 года но чтоб у нее так рано были слюне не помню, да у нее так рано не было. Тоже с мужем смотрим говорю может зубы полезут рано.
Юлия Бухарина Гуру (2641) 8 лет назад
Вполне возможно... У нынешних деток чет совсем рано они лезут
Young mummy Профи (574) 8 лет назад
У нас тоже в этом возрасте тоже начали слюни течь, сейчас нам 8 мес. , до сих пор нет зубов
Аля Мудрец (13056) 8 лет назад
Слюньки текут потому что начинают работать слюнные железы, а глотать кроха их не умеет.
Источник: Литература
насрайтис Мудрец (14772) 8 лет назад
у сына в три месяца слюни текли, все в рот засовывал, а первый зуб почти в 7 месяцев вылез. а у дочи ничего не текло и в рот не засовывала ничего, а в 4 месяца случайно обнаружили первый зуб. решила посмотреть не опухли десны, а там уже царапает