Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добро побеждает Зло?

Мыслитель (7467), закрыт 6 лет назад
Добро побеждает Зло или Зло побеждает Добро
или Это Гармония равных Частей?
может все таки одно другого сильней?
Лучший ответ
Равновесие.. .
Лишь иногда -сильней) *
сидят две девочки на крыше, хорошая и плохая!
кидаются по прохожим камнями!
хорошая попала 5 раз, плохая 3!
мораль: добро всегда побеждает зло!!!
Источник: С добрым утром!) *
Комментарий удален
Остальные ответы
Гармония равных частей.
Если добро побеждает зло, значит кто победил - тот и добрый))
Ага.
Добро побеждает Зло.
Выкалывает ему глаза.
Зверски насилует в извращённой форме.
Потом отрубает Злу голову и воцаряется на Земле во веки вечные.
Мечта верующих любой конфессии.

На самом деле, нет Зла и Добра.
Есть Равновесие.
И Зло, и Добро - всего лишь абстракции.
Субъективизм.. .
Относительность...
..тю, а свойства добра ли вообще воевать хоть с чем-то? зло, это ты зло так преУМножаеш БОЛЬшим ли то и добрым ли умОМом..,
Источник: ДРУЖЕЛЮБНОСТЬЮ МОЕЙ МЫ С ТОБОЙ ДАЖЭ В ВЕЧНОСТИ НЕ ПОСПОРИМ, но а в начале абсолютной дружбы ещё поармагедоним..,
Из двух зол всегда побеждает самое злобное. Оно то и становится добром.
побеждает БАБЛО!
Комментарий удален
Смешно. . ага ) И давайте не будем об относительности понятий. . Это уже даже не модно. . Или будем спорить о том что насилие это зло? Разве что с насильником. .
Добро не побеждает, потому что не воюет, не разрушает не убивает. Добро только меняет. Нас самих прежде всего. Я наверное наивная )) Но уверена что добро, настоящее, бескорыстное добро, любовь меняет мир к лучшему и зла в нём становится всё меньше. Человечество всё же становится духовнее и гуманнее, что бы не говорили..
Добро периодически меняется со злом местами.
Добро отвечает на зло добром, тем самым искореняя зло