Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от привычки делать все в последний момент или тогда когда надо было еще позавчера?

Мастер (2079), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Никак, конечно.
Но ведь мы и в последний момент успеваем сделать всю ту работу, которую другие сделали бы за неделю! ))
Остальные ответы
начать планировать свой день. а тебе это надо ?)
актуальный вопрос, может необходимые вещи в первую очередь делать?
Не стоит. По лезвию ходить интересней:)
Не беспокойся, на тот свет еще успеешь.

Просто нужно заранее думать о последствиях таких опозданий.
Согласна с последним ответом, в этом есть смысл. Но меняться надо, я вот в телефоне напоминания ставлю, но все равно часто все в последнюю минуту решаю. Научимся. Как сказал президент, у нас все получится.
Когда нибудь попадешь из за этой привычки. а так нормальная привычка, без нее никак))
Это врождённое! Можно потрудиться и переделать себя, но это очень тяжкий труд.