Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одинокие люди-это чаще всего люди с комплексами? Комплексы разные-кто-то стесняется полноты, другим кажется, что никто н

Гуру (4283), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Никто не любит, что некрасивый и никому не нужен ит. д.
Дополнен 6 лет назад
И сидят взаперти вместе со своими комплексами. Как вылечиться от этого?
Лучший ответ
нет, это люди которые предпочитают "голодать"-чем "есть" что попало !!!
Остальные ответы
Что за бред. Если мужчина некрасивый это незначит что он никому ненужен. Вот если человек плохой в душе это реальная проблема. Парень или мужчина недолжны быть красивыми, а то получается ГЕЙ мальчик. Девушки должны быть красивыми но в меру. Есть максимум это боязнь поговорить с девушкой
судя по всему, вы, слава Богу, не познали истинного одиночества: одиночества вдвоем. Если и когда человек избавляется от такой "радости" и остается один, - вот оно счастье, -нет его краше!!
Очень, простите, примитивное умозаключение.
У каждого одиночества - своя причина. Нет
всеобщего рецепта: каждый сам решает, как жить.