Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая польза от Г.Явлинского ?)))

Мастер (2119), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На его примере можно показывать, что творит с человеком карьерная неудовлетворенность вкупе со страстью к болтливости, неумением мыслить конструктивно и действовать хотя бы как-нибудь.
Остальные ответы
кто такой Г. Явлинский?
Он пытается решать проблемы страны.
Комментарий удален
создает иллюзию конкуренции и многопартийности и что не мало важно отвлечет часть голосов на себя, от более сильных конкурентов
корень квадратный из минус единицы!
Идеи-то у него хорошие, да только создал себе имидж обиженного и занудного политика. Пока шансов нет!