Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На букву Я какие города зните ?Пишите

Просветленный (35263), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ямбург - я там работал в 80-е годы. . Буровикам, вышки ставили..
Остальные ответы
яяяяяяззззьь
Комментарий удален
Алексей Среблов Ученик (23) та пофиг
Ялта, Ярославль, Якутск
Комментарий удален
Яблонец — Чехия
Ядрин — Россия
Якутск — Россия
Ялта — Украина
Ялуторовск — Россия
Ямусукро — Кот-д'Ивуар
Янгон — Мьянма
Яранск — Россия
Ярославль — Россия
Ярцево — Россия
Ясногорск — Россия
Ясный — Россия
Яссы — Румыния
Яунде — Камерун
Яхрома — Россия
Яблонец-над-Нисоу (Чехия)
Ява (Индонезия)
Явожно (Польша)
Яка (Испания)
Ямагути (Япония)
Ямайка (Карибы)
Ямбол (Болгария)
Янина (Греция)
Янгабарра (Квинсленд)
Янгон (Мьянма)
Янгшуо (Китай)
Янжоу (Китай)
Янктон (SD) (США)
Янлинь (Тайвань)
Янтай (Китай)
Ярвенпяа (Финляндия)
Яп (Микронезия)
Ярмаут (ME) (США)
Ярмаут (Нова Скотия) (Канада)
Ярравиль (Виктория)

Россия (города и населенные пункты) :

Яблоновский
Явас
Ягодное
Ядрин
Яйва
Якутск
Якшур-Бодья
Ялга
Ялуторовск
Янаул
Яндаре
Янтарный
Яр
Яранск
Ярега
Ярково
Яровое
Ярославль
Ярцево
Ясная
Ясногорск, Тульская обл.
Ясногорск, Забайкальский край
Ясный
Яхрома
Яшкино
Яшкуль

Украина:

Ялта.