Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько книг Вы читаете в год?

Знаток (387), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне кажется, что тот, кто считает количество книг, далек от самой сути чтения. Ведь, есть такие книги (Достоевский, Булгаков) , которые уже прочитаны по 10 раз, и все равно нет-нет к ним возвращаешься. Кроме того, если учитывать, что налоговый, бюджетный, гражданский кодексы и т. д. , тоже книги, то всякий квалифицированный специалист может назвать цифру не менее 50.
Остальные ответы
счасне читаю вообще . а раньше ..не меньше трехсот .
Знать бы что выбрать из тонн дерьмовой писанины — читал бы гораздо больше.
3-4 книги, и те электронные (:
около 150-и профессия такая))))
50-200 в зависимости от свободного времени