Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у некоторых людей так сильно воняет в квартирах (домах), даже если они не держат домашних животных?

Профи (766), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не проветривают помещение
курят
не моют всё(окна, стены, полы)
много хлама в квартире
нечистоплотны
Остальные ответы
Люди привыкают и уже не замечают запах.
старые вещи стират надо и некурить
В основном причина одна-засорение стояка канализации.
Если пол деревянный, тогда наверно там что то сдохло, или ещё где то
Не моются наверно и не убирают.
Это у лентяев! За домом нужен уход !
Источник: медик-пенсионерка
непроветривают и воздух застаивается
Источник: вентиляция неработает
Убираться чаще надо и проверивать.
Только от нечистоплотности
Грязь и плохая вентиляция.
У вас неправильное понятие. Содержать животных-это дополнительная ратоба по поддержанию чистоты, хлопотно-понятно. Но, если вонь дома-ЭТО ТОЛЬКО ОТ ЧЕЛОВЕКА, от его нечистоплотности. Животное здесь ни при чём