Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если женщина из ничего может сделать салат ...то какой салат можно приготовить , когда нет ...ничего ? ;-)

Гений (98765), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
...))) Утра доброго, дамы и господа !
Лучший ответ
...ну так начнем-с.. .
...пара вздохов... нежных охов.... томных взглядов.... трепетные реснички и ...
салатик готов-легкий и такой-на гурмана))) )
.а если гость-мужчина-он ТОЧНО оценит))))...
Остальные ответы
Вот прочитала... а ответить незнаю что!! ! В тупик меня поставили!!! Доброго утра))))))
Можно приготовить салат «ВОЗДУШНЫЙ» ! 100 гр. воздуха заправить 100 гр. воздуха. Всё хорошенько перемешать и подавать к столу! Приятного аппетита!! ! ))
ну, у Женщины всегда есть хоть что-нибудь. В холодильнике остатки продуктов наверняка завалялись. Главное, сделав салат, подавать его не со словами: "ну, дома ничего почти не было.... состряпала уж что смогла" - в этом случае есть будут, настроившись на что-то гадкое. Нееет! ! даже если вы смешали селедку, яблоки и редис, подавая, говорите, что это супер-пупер салат "Люкс", что рецепт вы еле-еле выпросили у знакомой, и тогда сможете пожинать плоды восхищения!!