Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки за что вы нас любите? Перечислите качества)

Ученик (215), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Во Настька верные качества говорит)
Лучший ответ
Есть ТОЛЬКО ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО!!! !

"ДУРЫ"
потому что!!! !

Источник: А так, как любим не смотря ниначто, то ДУРЫ В КВАДРАТЕ умножить на ДУРЫ В ЧЕТВЁРТОЙ СТЕПЕНИ!!!!
Остальные ответы
за крепкий характер, красивые глаза, красивое тело, за мужественность, за прочность, надёжность. . долго можно перечеслять, каждый по своему хорош
ну мне нравится тоже жесткий характер, рост и возраст больше моего, умение не реагировать на провокации
За что мы любим мужчин?

1. Дело в том, что у них теплые ладони, а у нас - холодные пальчики.
2. Они сильные и могут поднять нас.
3. Однажды они обязательно поймут (хотя бы на минуту) , что лучше нас - нет.
4. У них есть принципы.
5. Иногда они моют посуду.
6. Они отдают нам свои самые клёвые майки.
7. Когда они говорят: "Я тебя люблю", кажется, что так оно и есть.
8. Они умею инсталлировать Windows.
9. Они прощают нам наш феминизм, хотя мы, заметьте, им ничего не прощаем.
10. Они целуют нас в лоб, когда не могут остаться.
11. Они думают, что есть вещи, которые мы никогда не поймем, и только поэтому мы всё понимаем.
12. Они кладут руки нам на коленки.
13. У них из глаз текут слёзы, только когда дует сильный ветер.
14. Они хотят иметь наши фотографии.
15. Они помнят о нас совсем не то, что мы - о себе.
16. Они молчат, когда мы говорим глупости. Хотя, когда мы говорим что-то умное, они тоже молчат.
17. Они лучше нас знают: может через сто лет, может с каких то других планет, но они позвонят.
18. Они пойдут на войну, если будет война.
19. Они могут изменить нашу жизнь.
20. Они никогда так и не научатся толком расстёгивать лифчики.
21. Они думают не только о любви.
22. Они запросто могут признаться себе в том, что цель у них в жизни одна - спать с нами.
23. Они вытаскивают нас из чужих гостей, увозят домой и накрывают одеялом.
24. Они любят наши голоса. Им не важно, что мы говорим.
25. Они всегда провожают нас в аэропорт, но не всегда встречают.
26. Они покупают нам сигареты и платья.
27. Они не хотя быть похожими на нас, а мы на них - хотим.
28. Они смотрят, когда мы говорим: "Посмотри".
29. Они молчат, когда мы кричим.
30. Они не хотят нас ломать, а мы их - хотим.
31. Когда мы думаем о нашей прошлой жизни, мы думаем о них.
32. Они умеют драться.
33. Они умеют делать вещи, которыми мы гордимся.

А теперь правда почему бабы рядом с мужиками... .
1 у них есть машины они могут довезти меня туда куда мне надо
2 у них есть деньги и они могут купить то что мне надо
3 у некоторых есть собственная квартира МНЕ ЖЕ НАДО ГДЕ ТО ЖИТЬ)
4 некоторые из них красивые им я даю просто так) МНЕ ОТ НИХ НЕЧЕГО НЕ НАДО ( и все таки что то мне надо)
5 А что у них есче есть что они могут мне дать? Точно дети мне нужны дети... )
6 С кем бы мне переспать.... (это конечно же шутка)
Умный, владеющий своими эмоциями, не жестокий, не инфантильный, не патологически жадный, относительно здоровый физически и морально, со здоровым чувством юмора, желающий работать и умеющий зарабатывать. Остальное - житейские мелочи...
любят не за качества, не за заслуги, любят просто так, любят и принимают таким, какой есть, со всеми достатками и недостатками, плюсами и минусами. а вот ценю когда мужчина не бросает слов на ветер.
за красоту и обаяние. мужчина должен вдохновлять, заставлять меняться к лучшему.
остально е- приятный бонус