Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что вам в наследство оставили?

Знаток (446), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
мне ни че
Лучший ответ
Литературные наследия деда, отца. матери, сестры. И архив одного нашего колымского поэта. Издаю по-тихонечку.
Остальные ответы
аллергию, скалиоз, и хреновые почки
секрет, а вы из налоговой?
От бабушки серебряная ложка, и кошелек с монетами разными.. . а главное память о ней.
2/3 2-ух комнатной квартиры от мамы осталось
Квартиру, а я её на собаку выменял.
6\64 от половины дома и кота!
Старинные вещи и старинные пластинки которые я оцифровываю
ничего. даже хаты. приходится на съемной жить, отдавая нехилое бабло ((
Квартиру и дом с участком от родителей. Много секретов леса, иконы от бабушки и еще один домик с землей . Здоровье и вообще очень много хорошего. И еще память. О людях которые долго были со мной рядом. Учили, ростили, защищали и жалели. И без которых не было бы меня.