Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если закатить истерику- истеричке ...оценит ли истеричка чужую работу в привычном ей русле ? ;-)

Гений (98765), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
навряд ли. Истерички же себя со стороны не слышат и себя считают нормальными, ну подумаешь, пошумела чуток, мнение свое высказала
Остальные ответы
Думаю, она будет в шоке)))
была такая ситуация! я была в шоке и не знала что делать! очень испугалась
пусть посмотрит на себя со стороны )
Не имея опыта, не справитесь, долго не продержитесь)))
Вряд ли! Подумает, что вы кукукнулись!!
может не понять.. . а может и пересмотреть свои "принципы"
Не оценит, подумает что "чумачечая".:-))