Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дан ромб ABCD. Периметр ромба равен 24 см. Высота делит сторону AD на пополам. Найти углы ромба

Ученик (142), закрыт 2 года назад
Периметр ромба равен 24 см. Высота делит сторону AD на пополам. Найти углы ромба
Лучший ответ
Построй ромб ABCD. Из точки В проведи высоту ВН к стороне AD.
В треугольнике АВН <В=30* (т к катет равен половине гипотенузы)
Остальные ответы
Все стороны ромба равны. Значит, сторона ромба равна 24:4 = 6.
Проводим высоту. Т. к. она делит сторону пополам, то АН=НД=3. В прямоугольном треугольнике АВН катет АН равен половине гипотензы АВ. Значит, угол АВН=30 градусов. А угол А = 60 градусов (это и есть один из углов ромба) . угол А = углу С = 60 градусов. угол В = углу Д = 120 градусов.