Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про гинеколога (+)

Мыслитель (6265), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Прихожу на прием и каждый раз осмотр на кушетке: 1)померила живот сантиметром, 2)послушала трубкой сердцебиение, 3)прощупала руками положение плода, 4)напоследок проводит рукой по животу (легкое круговое поглаживание) . Вот вопрос: для чего это последнее действие: имеет какой-то медицинский смысл или так, от доброты сердечной? (у нее самой спросить как-то неудобно)
Лучший ответ
Скорее всего они это делают чтобы успокоить плод, после осмотра.
Остальные ответы
У меня так положение плода до 26 недель смотрели.
проверяют тонус матки, нет ли напряжения.
странно, моя так не делает.. . она даже положение плода не щупает, только мерит матку и слушает датчиком сердце
Вас это смущает?) ) возможно тактильным методом ощупывает пузик. А может привычка. Но в любом случае значит точно - врач не равнодушно относится к своей работе.
Комментарий удален
А почему б не погладить?))) ) она ж врач! Моя так тоже делала иногда правда :)
иногда делают так. Как бы поглаживают живот для успокоения реб. и вас, как будто вы сами так делаете.