Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вам хочется все координально изменить, вы что делаете?)

Гуру (3960), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Залезаю в шкаф и выбрасываю старые вещи, это только начало...
Остальные ответы
меняем.... кардинально....
Требую минета!)
Комментарий удален
начинаю потихоньку, обдуманно взвешенно, воплощать такое желание в жизнь.
Источник: Просчитав на 2а шага вперед!
иду на пробежку )))что бы ветер со снегом в лицо чтоб в голове всё пряснилось чтоб до изнеможения )))
Источник: утра доброго Соня)))
Комментарий удален
меняю место жительство!
Источник: и все меняется!