Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настоящий Мужчина всегда имеет отношение к Женщине ?

Оракул (83125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
скорее если по алгебре функция мужчины зависит так или иначе от переменной под названием женщина.
Остальные ответы
Вряд ли. Самому настоящему мужчине на женщину посрать, и хрен домой когда пустит.
НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, ИМЕЕТ НЕ ОТНОШЕНИЕ, А ЖЕНЩИНУ!
не всегда, поэтому так мало настоящих мужчин...
Настоящий мужчина всегда имеет сношения с женщиной...
А мужчина без женщины уже не мужчина.
Настоящий? Если не на войте, то-рядом с Женщиной!
Настоящий мужчина всегда имеет отношение только к одной женщине!