Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем работяги поедут на танке в Йобург?

Мастер (1657), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Луще им не мешать, пусть едут. Иначе пальнуть могут
Остальные ответы
А зачем, действительно поедут они на танке в Йобург?!)))
Куда им еще ездить на танке? Минобороны во главе с Табуреткиным закупает технику в Израиле и Франции. Вот и остается "работягам" (начальник цеха не работяга!!! ) самим ездить на этих танках...
сам подумай как могут работяги просто так куда то на танке поехать. это ж революция будет. а так наверно какой нибудь рекламный ход придуманный начальством