Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне кажется, что заставлять людей работать 9-го числа это просто высшая мера издевательства ???

Профи (775), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну, добровольно-принудительно и 5 горбатился.... зато бесплатно !!!ВОТ !!!
Остальные ответы
Ну не работайте рас вам это так в напряг!
А кто то и не отдыхает...! а работает со 2 января...
Комментарий удален
Ольга Кудельская Знаток (487) Вот и я про тоже, выходной был всего лишь 1 января....
В государственных бюджетных организациях - выходной. Даже в поликлинике один только дежурный врач
А мы-то работаем и не плачем.. . со второго января: (
ну да, особенно после дня рождения в кафе до 4-х утра