Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пойдет ли F.E.A.R. 3 на этот комп???

Ученик (32), закрыт 6 лет назад
Intel Celeron CPu 2.80 GGz
2 GB Operativnaya Pamyat
Nvidia JeForse 8500 со встроенной памятью 256 мб
Windows Se7en Ultimate Servise Pack 1
И какая минимальная видеокарта нужна чтобы пошел FEAR 3?
Лучший ответ
не потянет. купи лучше джтикс 550 ти ай. и цена и качество.
Остальные ответы

Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или AMD Athlon X2 4800+
Оперативная память: два гигабайта
Видеокарта: NVIDIA 8800 GT 512MB или ATI Radeon 3850HD 512Mb
Свободное место на жестком диске: десять гигабайт
Видяшку по круче надо
Конечно не потянет, только на минималках