Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему я последнее время стал злее обычного?

Просветленный (48337), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не достаток секса,
Либо какая та навящивая проблема которую ты не можешь решить,
либо ты сам не можешь понять что тебе надо
Остальные ответы
расслабься. Не стоит тратить свои нервы=)
Ну судя по аватаре ты до этого добрым не особо был =)
Шучу.
Видимо потому, что в вас есть внутреннее противоречие-конфликт. Вы разберитесь что с чем у вас не так и всё пойдёт хорошо.
Да от пьянки всё... )
у вас проблема, которого нету ответа у вас! но всегда есть ответ !
На уровне подсознания соревнование во зле дает те же результаты, что и в осознанном соревновании - побеждает злейший.
старость подкралась незаметно
Вас мучают какие-то внутренние страхи. Может не явные. Разберитесь и избавьтесь.