
Какой реальный рост у певицы Нюши?!

Мастер (1123), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
НЮША.
Молодая, но уже известная певица Нюша родилась и выросла в Москве, в музыкальной семье, которая, когда ей было два года, распалась. Несмотря на это, папа-Владимир Шурочкин музыкант и композитор, экс-солист группы «Ласковый май», а в дальнейшем и сольный исполнитель, принимал активное участие в воспитании дочери. Она пела с 3-х лет, мечтая стать певицей. Услышав, что Нюша то и дело напевает разные песенки, папа решился отвести ее на студию. Так она впервые в 5 лет попала на студию и записала свою первую песню «Песенку большой медведицы». Эмоции, которые она тогда испытала, до сих пор остались самым ярким моментом в ее жизни: «Наушники, которые мне надели, были больше моей головы, но я была в восторге от происходящего!» - вспоминает певица. «Целое лето я провела с бабушкой в деревни. Там с друзьями мы устраивали маленькие концерты, на которых я исполняла шутливые частушки: «А я маленькая, аккуратненькая, все, что есть на мне, пристает ко мне…» -пела я. Это был мой первый сценический опыт. Вернувшись в Москву, я начала заниматься с педагогом по фортепьяно. Папа стал привозить мне много разнообразной музыки для прослушивания. Мама пела со мной везде, даже в машине. А уже в 8 лет я написала свою первую песню на английском языке под названием «Night»-рассказала в своем интервью Нюша одному столичному телеканалу. Нюшу всегда привлекала не только музыка, но и танцы. С 9 лет она училась в детском театре моды и танца «Маргаритки». С коллективом театра она выступала на самых разных площадках страны. Самой большой для нее тогда стала сцена Кремлевского дворца в Москве. Нюша выросла, и с театром пришлось попрощаться, но только не с музыкой и танцами.
Досье:
Карьера: Певица
Рост: 170см.
Вес: 50кг.
Остальные ответы
Рост - 178 см. если посмотреть в гугле (хотя сам не верю, что такой рост) ну или 1.64