Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно пить из розового бокала?)

Мудрец (19600), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Гоголь, бывая в гостях у Панаевых любил пить из розового бокала...
Дополнен 6 лет назад
а ответ то другой! не вино и не шампанское!
Дополнен 6 лет назад
наливали то, что просил! а просил он.... конечно!
Дополнен 6 лет назад
подсказка - В. Ерофеев, кто его читал
Дополнен 6 лет назад
напишу ответ через полчаса, если не угадаете очевидный ответ!
Лучший ответ
Водку. Так она становится гламурного цвета и дамам пить ее приятнее
Комментарий удален
Игорь Мадрид Гуру (3571) Он всегда, когда бывал у Аксаковых, просил ставить ему на стол особый розовый бокал...)
Остальные ответы
Я думаю, раз в гостях, значит пил то, что наливали...
он просто пил не снимая свои розовые очки
Нужно не забывать и о форме бокала. Цвет бокала вторичен.
Бокалы из цветного стекла больше подойдут к романтической вечеринке вдвоём с любимым человеком под рядовые игристые вина.
Хорошее вино, шампанское всё же лучше подать в бокале белого стекла. Под шампанское лучше подать бокалы на укороченной ножке, высокие. Под вино подаётся бокал пошире.
розовые сопли (ну или сироп)