Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вспомнила..хм..интересно стало...

Мудрец (11595), закрыт 6 лет назад
я забеременела в 17! Пошла вставать на учет по беременности, а врачи потребовали бумагу от родителей что они не против..а если бы родители были бы против, они мне бы насильно аборт сделали что ли??? Или как?? Что за ерунда????
Лучший ответ
реально бред какой то.. . обычно наоборот, аборты без согласия родителей не делают...
Остальные ответы
Вряд ли.. . Да и 17 лет многовато, там вроде только до 12и недель делать можно...
Комментарий удален
Dark wave Просветленный (40469) Ну что я могу сказать... Случается и такое, лишь бы потом жили долго и счастливо)))
Попытались бы вас убедить на аборт наверно
чтоб аборт не сделали насильно рано ходить не надо
вам не было 18, а это значит что вы еще официально находились на иждивении родителей. Закон такой.. . а вот если бы были замужем то никаких вопросов бы не возникло.
Забей моя сладкая
Комментарий удален
Насильно бы не стали, а поговорить поговорили бы.