Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я могу быть беременной?

Ученик (65), закрыт 6 лет назад
Еще с 16 лет ставили диагноз признак поликистоза или же синдром поликизтозных яичников. Забеременеть было проблемно, с первым мужем забеременела через 4 мес , но в итоге -неразвивающаяся беременность и выкидыш на 2 месяце. Сейчас второй раз замужем, живем около года, ничего не получается.Врач прописала Дюфастон или Утрожестан в течении 3 мес. Я пропила 2 мес Дюфастон,месячные шли регулярно, и решила попить 1 мес Утрожестан- после него месячные не наступили, сегодня уже 58 день цикла, а месячных все нет(((Я сделала 2 теста 2 недели назад и они отрицательные(((Может ли это быть беременность?Тесты могут врать?Базальная температура держится 37-37,2 больше недели.Ощущаю несильные боли внизу живота, как перед менструацией уже неделю.
Дополнен 6 лет назад
я была у врача, сказала чтобы пришла через 2 недели
Дополнен 6 лет назад
при этом она мне прописала фолиевую, витамин Е и папаверин, поскольку низ живота побаливает... значит беременность она не исключает?
Дополнен 6 лет назад
Юлия Маликова, вообще то смешного тут мало...
Лучший ответ
Может и беременность. Подождите еще немного перед тем как сделать еще один тест и сходить к врачу
Остальные ответы
базальная может быть высокой на нервной почве от ожидания, так что это не признак!
сдай кровь на хгч, правда его 10 дней делают, но он надежнее всего покажет
Купите тест и проверьте сейчас
к гинекологу бегите, он вам единственный помошник и даже лучше чем ответы!!!!
менять препарат во-первых резко нельзя, в том плане что могут быть неоднозначные реакции это ж все таки гормоны.
беременность может быть вероятно в том случае если был половой контакт в период овуляции, да и к тому же базальная температура у вас в полне подходит для беременности.
тесты конечно могут врать но в каких то там несчастных 5 % кажется. если им все же не доверяете сдайте анализ крови на ХГЧ (хорионический гонадотропин человека, вне беременности он не определяется, поэтому считается достовернным) .
а вам никогда не предлагали КОКи вместо отдельных гестагенов для восстановления цикла или стимуляцию овуляции?
Беременность видно на узи через 2 недели после задержки! У меня тоже поликистозные яичники были, но я гормонами их вылечила, сейчас после родов пошла на узи, опять с яичниками какая то херня, врач сказал худеть надо и не будет проблем... вот села на диету
не тратьте время на местного гинеколога .есть центры которые лечат эти болезни ...например ЭМБРИОН ну и им подобные
нука садитесь ка на кресло, мы глянем что с вами))
беременности однозначно нет.