Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верхние зубы у дочки в 7 месяцев лезут уже 2 недели с температурой 37,2 и ночами не спим столько же!!!!у кого так было?

Профи (858), закрыт 6 лет назад
Вообще это нормально?? сколько еще так может продлжаться??? зубов пока не видно(((
Лучший ответ
У нас очень тяжело зубы лезли: температура, рвота, намучились, ужас! Где-то в течение месяца все это было.. . Так что крепитесь
Остальные ответы
Когда у ребенка режутся зубы, иммунитет становится ослабленным, поэтому первые зубки часто сопровождаются ОРВИ.
Источник: Читала в инете когда у нас зубы резались